УСЛУГИ

Переход от традиционных методов производства к аддитивным технологиям может дать производителю много качественных преимуществ: возможность изготовления комплексных деталей сложной формы с различными внутренними структурами, снижение количества ручного труда, снижение количества технологических операций, снижение расхода материала, и как следствие, ускорение и удешевление производственного процесса.

Мы проводим адаптацию деталей под 3D-печать, этот процесс включает в себя:

  1. Анализ возможности (технологической и экономической) использования 3D-печати для производства изделий;
  2. Оптимизацию конструкции, включая реинжиниринг;
  3. Выбор и разработку оптимальной технологии и стратегии печати и постобработки изделия;
  4. Изготовление прототипа / пробной партии, испытания изделий;
  5. Подбор контрактного производства / партнера, для внешнего производства изделий;
  6. При необходимости формирование перечня и сопровождение поставки оборудования и внедрения технологии для реализации аддитивного производства внутри предприятия.

Применение аддитивных технологий, а также современных технологий проектирования и моделирования физических процессов позволяет оптимизировать процесс производства и перенести большую часть технологической цепочки создания продукции в виртуальное пространство, минимизировав при этом трудозатраты.

Чтобы произвести этот переход требуется «распаковать» производственную цепочку, которая применяется сейчас.

Мы произведем для Вас эту «распаковку», оценим, для каких деталей в Вашей технологической цепочке целесообразно применять аддитивные методы производства, подберем технологию печати, оборудование, проконсультируем по вопросу внедрения аддитивного участка в общий производственный процесс, произведем оптимизацию детали с учетом возможностей и ограничений аддитивных технологий и общего технологического процесса.

Внедрение в различные отрасли промышленности аддитивных технологий обусловило переход к принципиально новому подходу в проектировании и создании лучших оптимизированных конструкций – бионическому дизайну, когда получаемые оптимальные инженерные решения (детали, изделия, конструкции и т. д.) напоминают структуры, встречающиеся в живой природе. 

Помимо концепции бионического дизайна при проектировании мы используем полые микропористые структуры (lattice structures). Изготовление полых структур с помощью аддитивных технологий позволяет снизить вес конечных изделий при сохранении или улучшении механических свойств.

Симбиоз аддитивного производства с топологической оптимизацией позволит реализовать оригинальные решения дизайнеров, инженеров и конструкторов, соблюдая требования структурной целостности и прочности конструкций.

Разработка конструкций на основе бионического дизайна осуществляется с помощью технологий компьютерного моделирования поведения конструкций при различных режимах работы с проведением виртуальных испытаний на циклическое нагружение, статические и динамические нагрузки. Понимание возможностей различных технологий 3D-печати (SLS, SLM, EBM, LaserCUSING, DMLS, SLA, FDM и других) позволяет создавать оптимальные конструкции с учетом стоимости производства и эксплуатации изделий.

Yoke

Разработка новых конструкторских и технологических решений (детали и узлы, элементы конструкции, реверсивный инжиниринг) на базе компьютерного моделирования. 

Разработка проводится на базе информации о функциональном назначении изделия, его условиях эксплуатации и предполагаемом внешнем виде (промышленный дизайн). На основе этих данных разрабатывается габаритная модель и матрица целевых значений конструкции. Исходя из условий эксплуатации определяются условия нагружения, затем устанавливаются критерии оптимальности (целевые функции), например, минимум веса, и ограничения на переменные проектирования.

Для проектирования конструкций с учетом режимов эксплуатации и стоимости жизненного цикла нами используются технологии виртуального конечно-элементного моделирования, анализа и симуляции физических процессов (ABAQUS, ANSYS, LS-Dyna, MSC Nastran и др.). На основе полученных результатов оценивается состояние конструкции в процессе эксплуатации и задается направление дальнейшей многокритериальной оптимизации. 

Примеры здесь